В ходе двенадцатой по счету конференции International Powertrain Conference, которая проходила с 23 по 24 октября в Южной Корее, группа Hyundai Kia представила линейку новых силовых установок.
Особое внимание было уделено турбокомпрессорным бензиновым двигателям, которые по словам производителя, наряду с высокой производительностью предложат эффективную экономию топлива и низкие выбросы CO2 в атмосферу. Hyundai уже использует технологию T-GDI (Turbo Gasoline Direct Injection) в 1,6- и 2,0-литровых моторах и постепенно расширяет ее на "компактные, но производительные" юниты.
На конференции компания показала новые бензиновые решения Kappa 1.0 TCI (Turbocharger Intercooler) и 1.2 T-GDI. Модель 1.0 TCI выдает 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 137,3 Нм. Блок двигателя выполнен из алюминия, имеет интегрированный турбокомпрессор и пластиковый впускной коллектор.
Помимо этого корейский автопроизводитель показал Gamma 1.6 T-GDI, Nu 2.0 CVVL, бензиновый Theta 2.0 T-GDI,U2 1.1 WGT и Euro 6-совместимый дизель 2.0, а также бесступенчатую трансмиссию Kappa (CVT).
Hyundai заявила о намерении увеличивать мировые объемы продаж за счет предложения кастомизированных решений для каждого из регионов.