В данный момент большинство автопроизводителей склонны отказаться от использования восьмицилиндровых двигателей в пользу шестицилиндровых. Лишь некоторые спортивные автомобиль останутся при своих V8, но и те обречены на скорое забвение.
Таким образом, и британский автопроизводитель Jaguar спешит сменить V8 у своего седана XF. Его место займёт двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель, разработанный компанией Ford. Его мощность составит 240 лошадиных сил и 340 Н/м крутящего момента. Однако на этом преображение автомобиля не остановится: модель также получит опциональный трёхлитровый шестицилиндровый двигатель с наддувом мощностью 340 лошадиных сил и 450 Н/м крутящего момента.
Новые силовые агрегаты позволят модели стать конкурентом таким авто, как BMW 528i и Audi A6 2.0T. Стандартный двухлитровый двигатель 528i способен развить ту же мощность, что и будущий четырёхцилиндровый мотор у XF и немногим обходит его по количеству крутящего момента, в то время как Audi являет ту же мощность и уступает в моменте.