Автомобиль Peugeot 406 выпускают в кузовах трех типов – купе, седан и универсал. В любом из них, Peugeot 406 остается престижным автомобилем с энергоемкой подвеской, плавным ходом, просторным и уютным салоном, респектабельной внешностью и оптимальным соотношением цена-качество. Популярность автомобиля не вызывает сомнения, как и правильность выбора именно Peugeot 406 в качестве личной или семейной машины – она прослужит верой и правдой в течение многих лет, если во время эксплуатации будут учтены характерные особенности данной модели.
Главная особенность модели 406, из-за которой их владельцам чаще всего приходится организовывать ремонт Пежо, заключается в низком расположениидвигателя – лужа глубиной 20 см для Peugeot 406 уже является морем, вода может попасть в воздухозаборник и затопить двигатель, что приведет к необходимости ремонта и даже, возможно, к полной замене двигателя.
Плановый ремонт Peugeot 406 включает в себя замену расходных материалов, но нередко дело доходит до замены стоек стабилизатора и задней подруливающей тяги. Писк тормозов и неравномерное изнашивание колодок говорит о необходимости проверки тормозной системы. Зимой, необходимо следить за сохранностью бампера, особенно во время парковки возле бордюра, а во время прохождения ТО стоит обратить особое внимание на чистку форсунок инжектора, замену свечей зажигания и опор двигателя. Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20-30 тысяч километров, масло – каждые 30 тысяч километров, ремень ГРМ с роликами – каждые 120 тысяч километров пробега. Ну, и, конечно же, необходимо не забывать о своевременном техническом обслуживании, бережной эксплуатации, аккуратном вождении и соблюдении рекомендаций производителя, и тогда ремонт Peugeot 406 не понадобится очень долго.