Первое, о чем стоит сказать: машина предназначена для женщин и окрашена в нежно-розовый цвет. Второе: Honda Fit She ориентирована исключительно на «слабый пол», и основные ее функции — это что-то вроде стекол, которые спасают женщин от морщин.
Что под капотом? Какой пробег? Сколько бензина жрет? Забудьте. Даже с помощью Google Translate мы не смогли получить эту информацию с официального сайта, посвященного Fit She.
Зато автомобиль оснащен системой A/C, которая, в свою очередь, оснащена системой Plasmacluster от Sharp. Эта удобная функция освежает воздух ионами, которые полезны для кожи, а также уничтожает плесень и грибок, витающую в воздухе. Ништяк, мужики.
Давайте поговорим не только о коже женщин, но и о других полезных частях тела: сиденья в салон — с подогревом, чехлы для сидений не вызывают аллергии, коврики — специально рассчитаны на каблуки. Конечно же, машина сама по себе напичкана функциями, отвечающими за безопасность.
Чтобы быть справедливыми, мужики, едва ли кто-то из вас возразит против стекла с пониженной пропускной способностью ультрафиолетовых лучей, а также разнообразной цветовой окантовки авто: коричневой, белой и черной. Едва ли среди покупателей Fit She будет много мужчин.
Что ж, Honda виднее, стоит ли давить на женщин в Японии, или нет. Возможно, компания вошла в русло распространяющейся тенденции делать вещи специально для женщин — от компьютеров до конструкторов LEGO.
Умно ли это? Возможно. Женщины могут быть неосвоенным рынком для Honda, а маркетологи компании наверняка знают, что делать в таком случае.
Это не первый раз, когда автопроизводитель пытается заманить женщин автомобилем со специальными функциями, но впервые эти функции идут в ногу со временем. «Плазмакластер» это вам не хухры-мухры.
Honda Fit She сейчас доступна только в Японии, а стоимость ее варьируется от 17 400 долларов до почти 20 тысяч.