Моторшоу в Шанхае является главной площадкой для презентаций новинок азиатского (и, в первую очередь, китайского) автопрома. Учитывая активное освоение китайскими компаниями российского рынка и непрерывно увеличивающееся количество китайских машин на российских улицах, интересны новинки Шанхая и для россиян – немалая часть презентованных концептов вскоре отправится в серийное производство и будет экспортироваться в другие страны, в том числе в Россию.
Впрочем, концепт седана Luxgen Neora, даже после превращения в серийный автомобиль, этой участи, скорее всего, избежит. Все дело в двигателе – под капотом концепта установлен электрический двигатель, которые на постсоветском пространстве войдут в обиход еще очень нескоро. Между тем, тайваньская компания Luxgen намерена сделать седан Neora флагманской моделью, пообещав оснастить его такой же силовой установкой, как и минивэн Luxgen 7 MPV EV – то есть, 201-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей, запаса которых хватит на 350 километров пути минивэн. Правда, если скорость не будет превышать 40 км/ч (максимум разогнаться можно до 145 км/ч). Более точных сведений о концепте не сообщается, если не считать анонсированного появления в салоне многофункциональных дисплеев, разработанных совместно с HTC.