Совершенствование автомобиля идет непрерывно по трем направлениям – поиск новых материалов для создания еще более легких и надежных деталей, увеличение мощности и экономичности двигателя и расширение возможностей информационно-развлекательной системы автомобиля. Именно в последнем направлении и решили двинуться в компании Autoglass, превратив лобовое стекло автомобиля в экран дополненной реальности.
На данный момент речь идет лишь о концепции совмещения лобового стекла автомобиля или обычного оконного стекла, через которое мы видим мир после установка стеклопакетов и технологии дополненной реальности, в результате чего пассажиры смогут видеть реальные и виртуальные объекты. На стекле будут появляться те или иные объяснения электронной системы, среди которых могут быть навигационные данные, мультимедийная информация, информационные сообщения бортовой системы и так далее. Особо важные предупреждения (об опасности столкновения или превышении скоростного режима) будут выделаться красным цветом, а радар на дороге система зафиксирует заранее и стрелкой укажет его местонахождение.
К сожалению, на воплощение идеи инженеров Autoglass понадобится немало времени. По самым оптимистичным прогнозам, на коммерческий уровень данная технология выйдет не ранее 2020 года.