В интервью Motoring босс Mercedes-AMG Тобиас Мёрс сказал, что нынешний 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом уже исчерпал себя, и компания работает над заменой.
По словам Мёрса, инженеры компании использовали все ресурсы текущего двигателя и системы турбонаддува, так что сейчас нет простора для дальнейшей его модификации. Наследник уже разрабатывается, при этом в проекте задействованы инженеры Mercedes-AMG High Performance Powertrains, которые создали весьма успешный 1.6-литровый турбо V6 для Формулы-1.
Не исключено, что в будущем высокопроизводительные модели A-Class получат 1,6-литровые агрегаты, а также технологии ERS и KERS или что-то подобное.
Напомним, что обновленный A45 AMG (как и CLA45 с GLA45) теперь имеют двигатель, вырабатывающий 381 л.с. (280 кВт) и 475 Нм (351 фунт-фут) крутящего момента.