Пока Porsche вынашивает идею 4-цилиндрового Boxster, а Audi предлагает дизельную версию легендарного TT с непосредственным и турбонаддувом, компания Mercedes-Benz готовит новый дизельный двигатель для автомобилей SLK следующего поколения. Готовящийся мотор, по слухам, тот же 2.2-литровый двигатель 4-цилиндровый "BlueEfficiency" двигатель с двойным наддувом, которым сейчас комплектуется седан C250.
Хотя для многих идея комплектации спортивного родстера турбодизелем кажется дикой, дисперсный фильтр в сочетании с общемагистральным впрыском топлива, применяемые в большинстве современных дизельных моторов делают их экономичной и экологичной альтернативой их бензиновым аналогам. Готовящийся двигатель имеет расход топлива порядка 4.5 л/100км при уровне выброса CO2 138г/км.
1 комментарий