Чтобы защитить пассажиров автомобиля от внешнего шума, традиционно используется звукоизоляция салона различными, поглощающими звук, материалами. Компания Continental решила принять участие в этом деле, предложив новую технологию снижения шума от шин – ContiSilent.
Суть технологии ContiSilent заключается в нанесении на внутреннюю сторону протектора специального покрытия – особого слоя пены, поглощающего звуковые волны от движения колес. Независимо от того, по какой поверхности передвигается автомобиль, шум от колес снижается на 9 дБ, что значительно увеличивает уровень комфорта в салоне.
Если не считать особого покрытия, шины с технологией ContiSilent ничем не отличаются от обычных автомобильных шин. Для их накачивания так же нужно купить компрессор, у них стандартный рисунок протектора, их характеристики, такие как тормозной путь и сцепление с мокрым асфальтом, соответствуют аналогичным у других представителей семейства покрышек Continental. В монтаже шин и ободе протектора так же не появилось ничего нового.
Производство нового типа шин начнется в ближайшем будущем. На начальном этапе, с технологией ContiSilent будут выпускать только летние шины. Первым автопроизводителем, решившимся на использование шин с ContiSilent, станет Audi – ее модели RS 6 Avant и RS 7 Sportback получат покрышки модели ContiSportContact 5 P, созданные с учетом новой технологии шумоподавления.