Мировые производители не только обратили внимание на турбированные двигатели, но и планируют их поставить на многие или все свои новинки. Например, о подобные планы уже озвучили Volkswagen и Ford. А вот Toyota решила пойти по другому пути.
Нужно признать, что японская компания и раньше не делала ставку на турбированные двигатели. В тоже время представители компании признались, что для них интересны агрегаты, работающие на цикле Аткинсона. Они позволяют добиться прироста мощности без ущерба в плане расхода топлива. При этом такие двигатели очень хорошо взаимодействуют в гибридных системах с электродвигателями, которые имеют высокий крутящий момент уже при низких оборотах. Последним самым важным дополнением к этой схеме станет дополнение новой бесступенчатой коробки передач.
В итоге будет интересно посмотреть на то, какая стратегия окажется более успешной. Все же японцы являются лидерами рынка, так что можно ожидать интересные альтернативы турбированным двигателям.