Компания Ferrari активно готовит преемника Ferrari 458 Italia. Естественно, одним из главных вопросов к новинке является мощность и происхождение ее двигателя, который должен стать достойным продолжателем традиций известного гоночного бренда.
По слухам, новое поколение спорткаров получит турбированный V-образный двигатель с 6 цилиндрами, соответствующий ужесточающимся требованиям относительно вредных выбросов и расхода топлива. Ferrari выделила 250 миллионов евро на различные исследования и разработки, половина из них будет направлена на создание автомобилей, не наносящих вреда окружающей среде.
Разумеется, не стоит ожидать от Ferrari немедленно перехода на выпуск электрокаров. Контрактные двигатели останутся бензиновыми, но курс на снижение выбросов уже определен и менять его в руководстве не намерены. За 5-6 лет, необходимые на создание наследника Ferrari 458 Italia, для него адаптируют те технологии, которые сегодня актуальны в «Формуле-1», создав современный и мощный автомобиль, в стиле лучших спорткаров итальянского бренда. Что же касается двигателя, то, скорее всего, им окажется 3,0-литровый V6, используемый в модели Е-класса – знаменитом Maserati Ghibli.