Разница между спорткаром и суперкаром очевидно, хотя далеко не всегда о ней приходится вспоминать. Классическим примером, на котором разница очевидна, является Porsche. Обычно суперкары для него делают Gemballa и Ruf, но теперь появился еще один мощный тюнер - 9ff, который сразу показал интересный результат.
Переделанный немцами 911 GT3 назвали GTurbo, хотя эта программа будет работать и с GT3 RS. Благодаря паре турбонагнетателей 9ff удалось увеличить мощность GT3 до 750, 850 и даже до 1000 лошадиных сил, что ставит автомобиль в один ряд с Veyron. Единственный нюанс – отсутствует полный привод.
Однако пакет, предложенный 9ff, стоит внимания. Он включает в себя новые передний и задний бамперы, боковые обтекатели, новые панели задней боковой части, а также дополнительные, вентиляционные клапаны. GTurbo мощностью в 1000 л.с. разгонится до сотни всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость этого монстра – 392 км/ч.
Аэрокит для спорткара обойдется в 8900 евро, за пятиспицевые 19-дюймовые диски – 4 980 евро, а за колеса с проволочными спицами и центральным креплением - еще 5 950 евро. Стоимость турбонагнетателей не уточняется.
На правах рекламы:
Новинки автомобильного тюнинга на авто блоге TachkiBlog.Ru. Дрифт, дрэг и другие соревнования.