Фанаты BMW притихли в ожидании новой бури тюнинг-комплектов для своих любимцев или же просто проглотили языки от страха? Потому что им есть чего боятся, а фанатам ингольштдаской марки чем гордится.
Хэтчбэк Audi RS3 в базовом исполнении располагает великолепным мотором, который по достоинству оценили не только любители, но и профессионалы из мира автоспорта. В своем первозданном виде 2,5-литровая турбированная «пятерка», установленная на «горячий» хэтчбэк развивает 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Специалистам MTM показалось, что этого не достаточно, поэтому они внедрили под капот новую турбину, интрекуллер, спортивный воздушный фильтр, а так же поработали над системой зажигания. Как итог, автомобиль развивает 472 силы и 650 Нм, разменивая первую «сотню» уже через 4,1 секунды и продолжая ускорение до умопомрачительных 292 км/ч. По истине суперкаровские показатели, а за великолепный набор технических новинок придется отдать всего 9 630 евро! За дополнительную плату можно установить новую выхлопную системы MTM (3 465 евро) и 4-поршневые тормозные механизмы (2 500 евро).
Если клиент MTM завсегдатай гоночных треков, то возросшие показатели должны жить в мире с управляемостью. Ради улучшения последней, специалисты MTM установили набор полностью регулируемый подвески KW Clubsport, стоимость которого – 2 850 евро. Не обошлось без новых колес. Место стандартных заняли диски из легкого сплава диаметром 19 дюймов, обутые в высокоскоростные шины Michelin Super Sport. Этот комплект обойдется в 3 010 евро.
Интерьер и экстерьер практически не изменились. Любителям выделятся среди соседей по потоку, дизайнеры MTM предложат набор виниловых наклеек по всей поверхности кузова, стоимостью 2 500 евро. Тем же, кто боится вывалиться из сиденья в вираже, доступна опция в виде полностью гоночных ковшей за 3 680 евро.