Когда широкой общественности была представлена новая линейка автомобилей Audi, всем стало понятно, что внешне автомобили претерпели минимальное число изменений. Помимо небольших доработок тут и там, Audi лишь позаботилась о том, чтобы уменьшить в размерах двигатель модели S5 с восьмицилиндрового до трёхлитрового шестицилиндрового TFSI мощностью 333 лошадиные силы.
Очевидно, что новый мотор обладал куда меньшей мощностью, нежели его предшественник. Однако у немецкого кузовного ателье Eibach никогда не было с этим проблем, так как в их силах “выжать” из V6 привычное число мощности. Однако есть и проблема, с которой они столкнулись: это – управляемость автомобиля, которую удалось укротить новой спортивной подвеской.
Новой подвеской является комплект Pro-Kit Performance, который, помимо всего прочего, имеет несколько заниженный центр тяжести, что делает Audi S5 больше похожей на Audi A5 DTM.