Один из главных ньюзмейкеров этой недели – Chevrolet Camaro. Модель не только показала отличное время на Нюрбургринге, но еще и обзавелась открытой версией своей самой мощной модификации. Чтобы не отставать от головного предприятия, тюнеры занялись доводками менее радикальных версий маслкара.
Более чем футуристичный дизайн Camaro в исполнении немецких тюнеров и Gieger выглядит еще более сногсшибательно. Автомобиль выкрашен в два цвета. Большая часть автомобиля представлена в черном оттенке, тогда как капот, крышка багажника, боковые зеркала, ниши противотуманных фар и верх дверей окрашены оранжевым. Того же цвета и 22-дюймовые колесные диски, обутые в шины размерностью 265/30 спереди и 295/25 сзади. Ради новых колес, инженеры Gieger поработали над подвеской, чтобы та не вытрясала из водителя всю душу.
Помимо цвета, экстерьер Camaro, который получил название Black 8-Ball, обзавелся сплиттером, маленьким спойлером на крышке багажника, диффузором с двумя патрубками выхлопной системы, а так же новыми порогами.
Не обошлось без обновлений и в подкапотном пространстве. 6,2-литровый мотор V8 обзавелся новым механическим нагнетателем, который позволил развить 568 лошадиных 779 Нм крутящего момента. Для сравнения, стандартный Camaro SS Convertible выдает 430 сил и 570 Нм.
Полностью готовый автомобиль обойдется своему потенциальному владельцу в 85 000 евро.