Оптимальный аэродиномический корпус для Audi R8 создал Kicherer. Передний бампер уменьшил дорожный просвет на 15%, а задний получил новый профиль для увеличения прижимной силы. Кроме замены бамперов модернизации подверглись колёса, теперь спереди установлены 8.5x20 дюймовые легкосплавные диски, а сзади 11.5x20 при этом на них установлены шины от Michelin - 235/30 ZR 20 и 325/25 ZR 20.
Kicherer подобрал оптимальный вариант, комбинируя шины и колёса. А сотрудничество со специалистами H&R Spezialfedern помогло разработать такую подвеску, которая прекрасно подходит для ежедневного использования, хотя по сравнению со стандартной R8 дорожный просвет уменьшился на 15 миллиметров. Еще 2 фото получившегося авто внутри новости.
По материалам http://germancarscene.com