Если театр начинается с вешалки, то основательный тюнинг начинается с двигателя. Поэтому, решив придать Renault Twingo серьезности, французский тюнер Lazareth, прежде всего, установил в этого кроху 3.5-литровый восьмицилиндровый двигатель Range Rover мощностью 180 лошадиных сил. Так появился Twingo Trophy.
Однако сделать из городской малолитражки спорткар со срединным расположением двигателя, оказалось не такой уж и простой задачей. Lazareth пришлось модифицировать шасси Twingo, добавив задний подрамник, заменив подвеску и тормоза и расширив расстояние между передними и задними колесами. Автомобиль ездит теперь на 18-дюймовых колесах Toora в шинах Yokohama. Спортивный дух в салоне передан сидениями в обивке MOMO, оформлением руля и приборной панели. Цена вопроса – 100 тысяч долларов.