Автомобиль Mazda MX-5 давно уже стал своего рода торговой маркой с тех самых пор, как он был представлен в 1989 году, предлагая невиданную по тем временам управляемость, а также производительность. Так продолжалось до 2005 года, когда японцы выпустили турбированный MX-5, но ограниченным тиражом.
Год 2006 ознаменовался обновлением внешности, которого Miata так не хватало, однако заветный бэйдж “Mazdaspeed” так и остался в стороне. Для тех же, кто устал ждать милости японцев, кузовное ателье Cosworth подготовило подарок выпустив двухступенчатую программу по улучшению родстера. Первый этап заключается в установке нового интеркулера, коллектора, турбонаддува, инжекторов и перепрограммирование ECU. Всё это позволяет увеличить мощность на 77 л.с. (235), 83 л.с. (241) и на 93 л.с. (217)
Второй этап модификации по большей части включает элементы предыдущего пакета, добавляя новые детали вроде новой системы выпуска из нержавеющей стали или нового обновления ECU. Новые компоненты увеличивают мощность двигателя на 94 л.с. (252), 100 л.с. (258) и на 107 л.с. (231).