По традиции, выпускаемые Dodge автомобили сразу же отправляются в мастерские фирменного тюнинг-ателье Mopar, где их «доводят до ума» в самом широком смысле этой фразы. Так, обновившееся купе Dodge Challenger тюнеры превратили в дрэгстер, соответствующим образом назвав и набор дополнений – Drag Pak.
Самый роскошный вариант серийного Dodge Challenger оснащается 6,2-литровым V8 Hellcat с отдачей в 707 л. с. при 880 Нм крутящего момента. Этого оказалось достаточно для присвоения купе звания «самый мощный серийный масл-кар» и недостаточно для того, чтобы уберечь автомобиль от вмешательства мастеров Mopar. Они заменили мотор на V8 HEMI объемом 7 л. и добавили к нему гоночную трансмиссию, разработанную на базе трехступенчатого «автомата» Chrysler 727. Какова будет мощность этой силовой установки пока не сообщается – Drag Pak находится в стадии тестирования и еще не представлен официально, но, очевидно, что он сделает автомобиль гораздо динамичнее.
Помимо более мощного мотора и трансмиссии, купе получит регулируемые передние амортизаторы, четырехрычажную подвеску вместо независимой пятирычажной, 15-дюйводые диски и шины разной ширины (4,5 дюйма передние и девять дюймов задние).