Singer 911 это первый автомобиль, построенный калифорнийской компанией Singer Vehicle Design. И, хотя большинство специалистов по тюнингу представляло Porsche 911 в виде чего-то ультрасовременного, то это бюро как раз решило вернуть нас к классическому ретро. Работа была начата с 911 с длинной колесной базой эпохи 70-80-х годов: от него была оставлена, собственно, база, линия крыши и расположение передней стойки.
В остальном же каждое место автомобиля было усилено, включая сварочный инвертор сшиванием и включение легковесного каркаса, а подвеска была подкреплена стойкой Macpherson. Однако самым интересным моментом стало включение 3.8-литрового двигателя с воздушным охлаждением. Оригинальный двигатель был позаимствован у модели 993 и обновлен головками блока цилиндров Ninemeister (9M), индивидуальными корпусами дроссельных заслонок, 103-милимметровыми пистонами, заказными клапанными пружинами и тарелками, новым распредвалом, масляным насосом и титановыми шатунами. Конечный результат долгих трудов производит 425 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента, а это даст возможность разогнать авто до сотни за 3,9 секунды.
Салон авто выполнен в традиционном для ретро духе, хотя и здесь есть некоторые инновации, например, кондиционер, спутниковое радио Sirius, GPS-система Garmin, а также разъем для iPod и поддержка Bluetooth-соединения. Стоимость и количество экземпляров Singer 911 пока не уточняется.