Ателье Toyota Racing Development – один из мировых лидеров заводского тюнинга. К грядущему автосалону в Токио японские мастера доводки автомобилей разработали свою, практически гоночную версию седана IS-F.
Внешность автомобиля мало отличается от стандартного аналога. Единственное существенное отличие заключается в стационарном антикрыле на крышке багажного отсека. Представители TRD решили направить свои усилия на снижение веса. Для достижения этих целей инженеры заменили стандартные капот, пороги и их «юбки», крышу, крышку багажника, передние крылья и диффузор на их карбоновые аналоги. Несколько элементов из углеродного волокна появились и в салоне. Насколько снизилась снаряженная масса Lexus IS-F - не сообщается.
Техническая составляющая затронута минимально. Стандартная выхлопная система заменена на более легкую, амортизаторы стали заметно жестче, легковесные колесные диски скрывают более производительные тормозные механизмы TRD, а между задними колесами появился дифференциал повышенного терния. Мощность седана осталась неизменной – 5-литрвоый V8 развивает 423 л.с. и 505 Нм крутящего момента.
Официальная премьера автомобиля, который получил в дополнении к IS-F приставку Circuit Club Sport, состоится в рамках грядущего моторшоу в Токио. Там же будут объявлены и цены.