Тюниг ВАЗ 2109: как сделать лучше то, что никому не видно

sm_users_img-222040

Можно выделить два основных типа автомобильного тюнинга – внешний, когда дорабатывается экстерьер и интерьер автомобиля, и внутренний, в результате которого улучшаются технические характеристики машины.

«Внутренний» тюнинг ваз 2109, чаще всего, начинается с работы над подвеской. Стандартная подвеска не слишком хорошо ведет себя на плохой дороге и при высоких скоростях. Чтобы устранить эти недостатки, меняют пружины и амортизаторы. Пружины укороченного типа снижают центр тяжести автомобиля, а газо-гидравлические амортизаторы низкого давления делают поездку более комфортной, даже если часть пути проходит по дорогам с плохим покрытием. Кроме того, замена пружин на модель с прогрессивной характеристикой делает ход более плавным и улучшает правляемость машины.

Поклонники автоспорта могут установить газо-гидравлические амортизаторы с высоким давлением, они уменьшают крен на поворотах и увеличивают его устойчивость. В заключение, стандартные рычаги меняют на треугольные, ставят стабилизатор поперечной устойчивости сзади и более массивный стабилизатор спереди. Любителям скорости рекомендуется добавить шариковые соединения в верхние опоры, благодаря этому, не изменятся углы установки колес при поворотах на скорости, а распорка под капот и дополнительная защита картера завершат тюнинг ВАЗ 2109 и сделают автомобиль более соответствующим реальным условиям эксплуатации и вкусам его владельца.

Метки:
    Новый комментарий без регистрации